Гугл и влияние ссылок из ДМОЗ на ранжирование
|
|
Среда, 31 Июля 2013 г. 12:34
+ в цитатник
Если вы занимаетесь продвижением сайта, не много полезной информации о гугле и ДМОЗ.
Мэтт Каттс в видео, посвященном влиянию текстовых ссылок ДМОЗ на ранжирование, опроверг мнение посетителей о том, что только само наличие вебсайта в этом каталоге, несмотря на качество контента, может заметно сделать лучше его позиции в выдаче Гугл.
Как объяснил Каттс, у Google есть специализированный оператор link, показывающий сторонним посетителям подборку ссылок, ведущих на искомый проект. Но он демонстрирует не все гиперссылки на конкурентные сайты. Вся информация по всем меняющимся ссылкам скрыта от наблюдателей, она доступна к полному просмотру лишь через Webmaster Tools.
Когда вы решили, что вебсайт имеет довольно высокие позиции благодаря только ссылкам из каталога ДМОЗ, то такое мнение возможно ошибочное, так как у вас нет доступа к информации, какие именно еще высококачественные ссылки имеет проект. В этом случае опираться на информацию, которая получена через оператор link: некорректно и неверно - подчеркнул представитель Гугл.
Следовательно, сторонние веб-мастера непременно должны учитывать, что ссылка каталога ДМОЗ не даст проекту важное преимущество над иным вебсайтом, не имеющим качественные ссылки из ДМОЗ, однако имеющим ссылку с высоким PageRank.
Как видите
продвижение сайтов в Москве становится все более не простым делом, впрочем как и во всей зоне рунета.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-