-Метки

seo аюрведа декупаж декупаж азы джинсовое дизайн елочка елочные игрушки своими руками жизнь заколка своими руками здоровье инва инвалиды канзаши квиллинг коробочки своими руками косметика своими руками маникюр новогоднее новогодние игрушки новогодние игрушки в технике макраме новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки своими руками из бумаги новогодние открытки своими руками новогодние подарки своими руками новогодние поделки новогодний декор новый год пасхальное пасхальное яйцо пасхальные подарки своими руками пасхальные поделки плетеная бусина подарки ко дню св. валентина подарок на день св. валентина прически рак растения рисование рисунок свечи своими руками скрапбукинг травы украшения своими руками упаковка подарка упаковка подарка своими руками упаковка своими руками фетр цветы из лент цветы из ткани

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подарки_своими_руками

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 4807
Комментариев: 8667
Написано: 17948



Бренд и его позиционирование.

Среда, 17 Июля 2013 г. 08:00 + в цитатник
Каждый из нас, смотрящий время от времени тв или проходя по лицам своего города видит рекламу разных товаров, обещающую нам те или иные удовольствия от потребления рекламируемых продуктов.
Рассмотрим вопрос становления бренда, его позиционирования на рынке оказываемых услуг, предлагаемых товаров.

Оптимизация комплекса маркетинга производственного предприятия

Формирование рыночных отношений требует от производителей товаров обращать все большее внимание на маркетинговые методы, которые используются при управлении производством.
Стоит отметить, что сейчас ни одно предприятие не может полноценно функционировать без службы маркетинга и без тщательной разработки комплекса маркетинга, поскольку предприятию необходимо знать какой товар, в каком объеме и по какой цене необходимо производить и реализовывать.
Процесс маркетингового управления производственным предприятием требует решения вопросов, которые можно сгруппировать следующим образом:
1. Вопрос информации, без которого невозможно проведение исследований рынка (анализ макросреды, потребительского и промышленного рынка, изучение спроса, сегментирование рынка, выбор целевых рынков, позиционирование товаров на рынке);
2. Вопросы формирования и использования комплекса маркетинга, а именно его элементов: товар, цена, место и продвижение;
Важное место в этой цепочке занимает позиционирование бренда, подробнее смотрите здесь.
3. Вопросы управления маркетинговой деятельностью, а именно планирование и контроль.
Маркетинговая деятельность производственного предприятия невозможна без анализа и реализации комплекса маркетинга, который обеспечивает эффективную работу с рынком.
Как итог отметим, что правильное сочетание и использование всех элементов комплекса маркетинга производственного предприятия может гарантировать ему завоевания своего сегмента потребителей и закрепления лидирующих позиций на рынке.

В итоге, на выходе производитель получает сформированный бренд с которым нам приходиться собственно и иметь дело.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку