-Метки

seo арома плитки арома саше аюрведа бохо выпускной декупаж декупаж азы джинсовое дизайн дракон из фетра елочка елочки своими руками елочные игрушки своими руками жизнь заколка своими руками здоровье инва инвалиды йога канзаши квиллинг коробочки своими руками косметика своими руками маникюр новогоднее новогодние игрушки новогодние игрушки в технике макраме новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки своими руками из бумаги новогодние открытки новогодние открытки своими руками новогодние подарки своими руками новогодние поделки новогодний декор пасхальное пасхальное яйцо пасхальные подарки своими руками пасхальные поделки подарки ко дню св. валентина подарок на день св. валентина прически рак растения рисование рисунок скрапбукинг суши травы украшения своими руками упаковка подарка упаковка подарка своими руками упаковка своими руками фетр цветы из лент цветы из ткани цветы из фетра

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подарки_своими_руками

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 71) Моя_дача ПАРОЛЬ_БУДДЫ ПИАР-АГЕНСТВО Эксклюзивка Истинная_Философия Мода_и_стиль zdravy Народные_советы Ваша_рЫклама ПИАР _СвОиМи_РуКаМи_ Шагая_по_Москве _Пиар_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Заброшенные_Города Домашняя_Мастерская Разные_штучки_ Темы_и_схемы Красивые_животные _Все__Для__Днева_ Птицы_и_животные полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Изделия_из_бисера Hand_made_TOYS Хомочки Двойники_Звёзд Дневники_и_Новости Рекламный_Пиар_Ход мир_бисера Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Любимые_милые_животные Восток-Запад-Север-Юг ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ вязалочки мадам_бовари ШКОЛА_РАДОСТИ Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Волшебники Философия Бисероплет СДВ ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Сообщество_ЙОГА Пиар_новых_дневников КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ Интересные_ссылки февраль_14 Все_для_днева Обмен_симпами животные_должны_жить Оформление_дневника Decor_Rospis Geo_club hand_made Hand_Made_Club handmade_sale japan-fashion __Mickey_Mouse__ Moscow World_of_fashioN Лучшее_Для_Цитатника Я_-_МАСТЕРИЦА Проект_Жадинка Симпы-флуд-рекламы-пиар Болталка_в_беседке Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) ParadizeArt Темы_дня АРТ_АРТель психология_нлп_гипноз Умелые_ручки Hand_made_for_you Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мамаша_Кураж Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 18099


Кэтрин Хепберн.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова 12 мая 1907 года родилась Кэтрин Хепберн. (Katharine Hepburn)



12 мая 1907 года - 29 июня 2003 года

Золотая медаль за лучшую женскую роль в фильме «Маленькие женщины» на Венецианском кинофестивале (1934)
Награждена премией «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Ранняя слава» (1934)
Награждена премией «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Угадай, кто придет к обеду?» (1968)
Награждена премией «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Лев зимой» (1969)
Награждена премией «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «На Золотом пруду» (1982)
Лауреат Серебряной премии за лучшую женскую роль в фильме «Долгий день уходит в ночь» на Каннском кинофестивале (1962)
Лучшая женская роль в фильме «Угадай, кто придет к обеду?», Британская академия (1969)
Лучшая женская роль в фильме «На Золотом пруду», Британская академия (1983)


«Я атеистка, и все тут. Я верю лишь в то, что в мире должна быть доброта друг к другу, и мы должны делать для людей все, что в наших силах». Кэтрин Хепберн.

Кэтрин Хепберн родилась 12 мая 1907 года в городе Хартфорд.

Ее отец, Томас Норвэл Хепберн, был врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Лишь много позже в своей автобиографии «Я» Хепберн раскрыла подлинную дату своего рождения - 12 мая 1907 года. До автобиографического откровения официальной датой рождения актрисы считалось 8 ноября 1909 года. Хепберн писала, что это не было обычной женской хитростью. Фиктивную дату рождения она взяла в память о брате Томе, который трагически погиб, упав со стропил их дома в Нью-Йорке. Кэтрин была первой, кто обнаружил бездыханное тело мальчика.

Богатые и успешные родители дали Кэтрин отличное образование. Она окончила колледж Брин Мор, изучала несколько иностранных языков и занималась гольфом, большим теннисом и фигурным катанием. Уже в детстве Кэтрин принимала участие в любительских спектаклях на праздники, а в девятнадцать лет решила стать актрисой. Первоначально отец был против этого, но вскоре смягчился и выделил ей 50 долларов на поездку в Балтимор. Кэтрин поехала в театр Эдвина Кнопфа, находящийся в Балтиморе, где режиссер отметил природный талант юной актрисы и предложил эпизодические роли в спектаклях «Царица» и «Факельщики».

В то же время Кэтрин начала брать уроки актерского мастерства у Фрэнсис Робинсон-Даффа. В спектакле «Большое озеро» режиссер Эдвин Кнопф предложил Кэтрин быть дублершей исполнительницы главной роли, но после репетиции режиссер решил, что Кэтрин играет лучше и отдал роль ей. Однако дебют Кэтрин в главной роли провалился, так как публика не восприняла изменения. Режиссер театра Эдвин Кнопф уволил её, но Кэтрин вскоре стала играть в другом театре. Вспоминая те годы, Кэтрин Хепберн говорила: «Меня всегда увольняли. Самой судьбой мне суждено было «вспыхивать - и гаснуть». Я могла взять любую роль и прочитать ее, даже не зная, о чем в ней идет речь, - о, это я делала лучше всех! Я умела смеяться и плакать, и роли мне давали всегда, а затем - затем что-нибудь происходило. Или я теряла голос, или забывала реплики, краснела, начинала говорить слишком быстро - словом, играть я не могла. На публике я каменела».

В двадцать один год Кэтрин вышла замуж за своего друга детства Ладлау Огдена Смита. При этом она продолжала играть в театрах Стокбриджа, где её утвердили на главную роль в бродвейском спектакле «Муж воительницы». Премьера состоялась в театре «Мороско» в Нью-Йорке в 1932 году. Публика была в восторге, и вскоре после спектакля имя Кэтрин Хепберн стало известно. Кэтрин почувствовала себя настоящей актрисой и одна уехала в Голливуд, хотя ее муж Ладлоу был против переезда. Это послужило началом конца их семейной жизни. Спустя год они развелись в Юкатане, при этом сохранили дружеские отношения. В тяжелые годы Кэтрин часто получала помощь от бывшего мужа. На склоне лет Хепберн ругала себя за жестокое отношение к мужу. В одном из интервью она говорила: «Я вела себя по отношению к Лэдди как абсолютная свинья. А он был сущим ангелом. Я-то раньше думала, что это я - ангел, а оказалась свиньей... Мне было страшно одной в Нью-Йорке, и в 1931 году мы купили дом. Но как только я получила «Оскара», я тут же отделалась от Лэдди. Много лет спустя, незадолго до его смерти, я попыталась хоть как-то загладить тот ужас, который навлекла на него. Он был духовно щедрым и не считал годы, проведенные со мной, ужасными. Он говорил, что я всего лишь «дико амбициозный ребенок».

В 1930-х годах Кэтрин начала сниматься в фильмах. На экране она дебютировала в 1932 году в фильме «Закон развода», в котором сыграла вместе с Джоном Бэрримуром, тогдашним первым героем-любовником Голливуда. Фильм оказался судьбоносным для Хепберн, поскольку его режиссером был Джордж Кьюкор, который стал ее ближайшим другом и ментором, а впоследствии снял ее во многих фильмах. Вот как вспоминал Кьюкор первую пробу Хепберн: «Она не походила ни на кого из тех, кого мне раньше доводилось видеть или слышать. Проба взволновала меня, хотя ее игра была далеко не совершенной, тем не менее, я подумал: «Эта девочка очень интересна».

В 1933 году Хепберн получила первый «Оскар» за роль Эвы Лавлейс в фильме «Утренняя слава», в котором она сыграла начинающую актрису Еву Ловлас, проходящую жестокую школу выживания в мире кулис. В промежутках между съемками в фильмах она возвращается на Бродвей.

После первого успеха Хепберн продолжала доказывать зрителям и критикам свою актерскую универсальность в таких картинах, как «Маленькие женщины» в 1933 году, «Маленький священник» в 1934 году, «Элис Эдамс» в 1935 году, за которую она получила еще одну номинацию на «Оскар», «Мария Шотландская» в 1936 году, и прекрасной драме с элементами комедии «Дверь на сцену» в 1937 году. Но успехам ее ранней голливудской карьеры сопутствовали и провалы - включая такие фильмы, как «Кристофер Стронг» в 1933 году и «Сильвия Скарлетт» в 1935 году, где актриса сыграла в мальчика. Зато актриса сделала классикой сумасбродную комедию «Воспитание крошки» в 1938 году, за которую Кэтрин получила наставления по комедийной части от клоуна Уолтера Кэтлетта, и комедийную драму «Праздник» в том же 1938 году. Тогда же Уолт Дисней обессмертил ее в виде анимационного персонажа в роли Маленькой Бо-Пип в короткометражном мультфильме «Мама Гусыня едет в Голливуд».

Кэтрин очень хотела сыграть роль Скарлетт из романа «Унесенные ветром», но роль ускользала каждый раз. Тогда Фил Барри, её хороший друг, один из лучших драматургов, специально для Кэтрин написал пьесу «Филадельфийская история». Главная героиня обладала похожими чертами с Кэтрин Хепберн: у нее был взрывной характер, она обо всем говорила с постоянной иронией и сыпала шутками. Пьеса была прекрасна, но Кэтрин несколько раз просила Барри переписать концовку пьесы, и он переписывал пьесу столько раз, сколько хотела Кэтрин. В конечном варианте молодая, красивая, энергичная и богатая героиня вторично выходила замуж. Но в конце свадьбы для ее освещения в светской хронике появлялся репортер - бывший муж героини, и начиналась «треугольная» неразбериха.

В 1933 году в Нью-Хэйвене состоялась премьера «Филадельфийской истории». А после - на Бродвее. Публика была ошеломлена спектаклем, критики также очень хорошо о нем отзывались. Спектакль прошёл на Бродвее 415 раз, на гастролях в США его показали ещё 254 раза. Он принес более миллиона долларов дохода, театр «Гилд» был спасен от разорения, а Кэтрин получил четверть этой суммы. Спектакль стал настолько популярен у публики, что кинокомпании боролись за право экранизации, но опоздали, так как всеми правами на него владела Кэтрин, в чем ей помог эксцентричный миллиардер Говард Хьюз, с которым у нее был мимолетный роман. С этими правами она пришла к владельцу студии «Метро-Голдвин-Майер» Луису Майеру и поставила ему, практически, ультиматум. Он гласил: «Роль Трейси Лорд буду играть я, режиссером будет Джордж Кьюкор, а мужьями - Спенсер Трейси и Кларк Гэйбл». После долгих разбирательств Хепберн получила главную роль и Кьюкора, но вместо Трейси и Гэйбла ей пришлось «довольствоваться» Кэри Грантом и Джеймсом Стюартом. Фильм по пьесе вышел в 1940 году и получил множество наград от кинокритиков. История повторилась вновь, когда Хепберн пришла к Майеру со сценарием фильма «Женщина года» - о романтической связи политической обозревательницы и спортивного репортера. На роль последнего она потребовала Спенсера Трейси, с которым до того не была даже знакома. И она получила его. «Женщина года» с триумфом прошла по экранам Америки, а Кэтрин получила еще одну номинацию на «Оскар» в 1942 году.

Картина «Женщина года» получила широкий резонанс в обществе, а Хепберн свыклась с ролью рупора общественности. 19 мая 1947 года она выступила в поддержку американских коммунистов. Впоследствии Хепберн трактовала этот поступок как шаг в защиту актёров, уволенных по политическим соображениям.

Вдвоем с Трейси она сыграла в восьми следующих фильмах в течение 25 лет, хотя творческий метод Хепберн был противоположен тому, что исповедовал Спенсер. Он предпочитал всё делать с первого дубля, а Кэтрин работала скрупулёзно, аналитически подходя к роли. Ей нравилось репетировать, пробовать в нескольких дублях различные варианты. Между ними также начались отношения вне работы. Некоторые из ранних совместных работ Трэйси и Хепберн были тяжелыми драмами, такими как «Хранитель огня» в 1942 году и «Море травы» в 1947 году. Они также снялись в фильме «Штат Союза» в 1948 году, но их больше всего запомнили зрители за смешные столкновения полов в комедиях «Без любви» и «Ребро Адама» в 1945 году, «Пэт и Майк» в 1952 году и «Кабинетный гарнитур» в 1957 году. В фильме «Пэт и Майк», в котором Хепберн играла спортсменку, а Трейси - ее менеджера-тренера, продюсеры хотели показать зрителю атлетические способности звезды. В этой картине Трейси произнес знаменитую реплику: «В ней мало мяса. Но то, что там есть, - это филе».

У Хепберн до Трейси были романы с миллиардером Говардом Хьюзом, бродвейским продюсером Лелондом Хэйвордом и колоссом американского кино режиссером Джоном Фордом. Спенсер Трейси был женат, и ради двух детей не пошел на развод. В те годы в Голливуде вошел в силу этический кодекс, согласно которому актер и актриса не могли лежать в одной кровати, даже если по ходу фильма они играли мужа и жену. Этот кодекс соблюдался в жизни. Так, например, Голливуд подверг резкой критике Ингрид Бергман, когда она родила ребенка от итальянского кинорежиссера Роберто Росселини, будучи его любовницей, а не женой.

В жизни Спенсер Трейси не был подарком. Он сильно выпивал и часто испытывал приступы гнева, переходящего в бешенство. В любви к нему со стороны Хепберн была изрядная доля мазохизма. «У меня к нему было какое-то уникальное чувство, - писала Хепберн. - Я была готова сделать для него все, что угодно. Я любила Спенсера, и поэтому его интересы, его требования были для меня на первом плане. Это было нелегко для меня, тем более что сама я была «я, я, я» личностью». Хепберн считала Трейси неотразимым и сложным человеком. Но вот его игру она характеризовала как «нутряную, земную, как готовые для еды мясо с печеной картошкой». А о своей говорила: «Я была подобно французскому замысловатому десерту. Хотя и мне хотелось быть мясом с картофелем». Скрытная, не любившая паблисити и массмедиа Хепберн заговорила о своих отношениях с Трейси только после смерти его жены Луизы в 1983 году. Она описала их в своих мемуарах, ставших бестселлером, и рассказала о них в автобиографическом телефильме.

Современники Кэтрин Хепберн говорили, что с ней работать нелегко из-за постоянного стремления Кэтрин к совершенству. Кэтрин отточила свой актерской талант, лучше всего у ней получались комедийные роли, причем построенные на остроумных диалогах. Она могла репетировать и пробовать мизансцену по несколько дублей в различных вариациях. Хепберн не отличалась классической голливудской красотой, ее красота была скорее аристократической, что еще больше подчеркивалось ее властным, почти мужским характером. В автобиографии Хепберн говорила: «В какой-то степени я прожила свою жизнь как мужчина, ибо всегда принимала решения сама. И хотя страх мне был ведом, как и всем нам, я обуздывала его и продолжала идти вперед».

Часто играя сильных независимых и умных женщин, Кэтрин и в жизни была такой же. Она не придавала абсолютно никакого значения одежде и носила слаксы вместо платьев в 1940-х годах, когда в моде были женственные сексапильные красотки в облегающих нарядах. Кэтрин Хепберн почти не носила косметику, избегала давать интервью и практически не появлялась на публике. Киностудия неоднократно пыталась повлиять на неё, но тщетно. Однажды костюмеры даже спрятали её слаксы, и она ходила вокруг студии в нижнем белье до тех пор, пока они не были возвращены.

Кэтрин была одной из немногих больших звёзд в Голливуде, не пытавшейся подыгрывать публике и хоть сколько-нибудь приукрасить свою индивидуальность. Многие находили её надменной и неуживчивой. Её отказ принять роль голливудской небожительницы и играть по неписаным правилам привёл к тому, что общественное мнение довольно быстро отвернулось от неё.

В конце 1940-х годов Хепберн перешла на шекспировский репертуар, который представлял театр «Корт» из Нью-Йорка. Работы оказались настолько успешными, что труппа театра «Корт» продолжила гастроли по Соединенным Штатам, публика была в восторге от театра. Позже в течение 1950-х годов Кэтрин много играла в спектаклях по пьесам Шекспира: «Олд Вик», «Укрощении строптивой» и в «Мере за меру». Спектакли были настолько успешными, что гастроли привели театр в Австралию.

Хепберн также с большим успехом играла в спектакле «Миллионерша» в 1952 году по произведению Бернарда Шоу. Спектакль вновь поставил Бентхолл. Она отыграла 9 недель в Лондоне, а после летнего перерыва ещё 10 недель — в Нью-Йорке.

После шекспировских ролей Хепберн вернулась к кино. К этому времени она снялась в 28 фильмах. В Лондоне она снялась в фильме по пьесе Теннесси Уильямса «Внезапно, прошлым летом» в 1960 году. Роль матери-злодейки, миссис Венейбл, была ей не по душе. Однако Хепберн, проявив завидный профессионализм, справилась со своей задачей, легко переиграла в фильме своих партнёров — Элизабет Тейлор и Монтгомери Клифта. Теннесси Уильямс пришёл в такой восторг от актёрского мастерства Хепберн, что следующую пьесу «Ночь игуаны» написал специально для неё. Но актриса посчитала, что роль Мэксин Фолк ей не подходит. Правда, потом Кэтрин с блеском сыграла Аманду Уингфилд в английском телефильме по пьесе Уильямса «Стеклянный зверинец». «Кэйт — это актриса, о которой мечтает каждый драматург, — утверждал Уильямс. — У неё текст звучит намного лучше, чем он написан: утонченность её ума и чувства позволяет высветить все те смысловые оттенки, которые заложены в каждой произносимой ею фразе».

Работа в кино давалась ей достаточно легко, кроме роли старой девы в фильме «Африканская королева» в 1951 году, когда из-за частых переездов и съемок в непривычном климате актриса почувствовала себя крайне измотанной. Этот период ее жизни был описан в книге «На съемках «Африканской королевы», или как я поехала в Африку с Богартом, Бейкол и Хьюстоном и чуть не сошла с ума».

Хепберн получила номинации на «Оскар» за свою работу в фильмах «Африканская королева», «Летнее время» в 1955 году, «Продавец дождя» в 1956 году, «Внезапно, прошлым летом» в 1959 году и «Долгий день уходит в ночь» в 1962 году. После роли Мэри Тайрон в фильме по пьесе Юджина ОНила «Долгий день уходит в ночь», критики единодушно признали трагический талант актрисы.

За роль в антирасистском фильме Крамера «Угадай, кто придет к обеду?» Кэтрин получила второго Оскара. После вручения, 10 июня 1967 года, внезапно остановилось сердце любимого человека Кэтрин - Спенсера Трейси. Хепберн тяжело переживала его смерть. «Когда он находился на склоне жизни - последние шесть или семь лет, - я фактически отошла от дел только для того, чтобы быть рядом с ним, чтобы он был избавлен от волнений и не чувствовал себя одиноким», - вспоминала Хепберн. После смерти Трейси мужчин в жизни у Кэтрин Хепберн не было.

Актер Питер ОТул, чтобы поддержать Кэтрин, пригласил её сниматься в историческом фильме «Лев зимой». В этой картине Кэтрин Хепберн сыграла королеву Элеонору Аквитанскую, и за эту роль она получила третий «Оскар». Фильм показал стареющую актрису, полностью владеющую своим безусловным талантом. За этим триумфом она дебютировала на Бродвее в мюзикле «Коко», сыграв кутюрье Коко Шанель в одной из своих самых ярких театральных работ. Мюзикл был совершенно новой работой для актрисы. На прослушивании она спела так, что все, в том числе и продюсер спектакля Фредерик Бриссон, пришли в восторг. Бродвейская премьера побила все рекорды по выручке — 35000 долларов. Критики сравнивали игру Хепберн с Ниагарским водопадом. Большим успехом пользовался и другой бродвейский спектакль с её участием — «Вестсайдский вальс» в 1981 году.

Четвертый «Оскар» Хепрберн получила в 1982 году за роль в фильме «На золотом пруду». Кэтрин с удовольствием вспоминала об этом проекте: «Хэнк и я были в нужном - зрелом - возрасте, поэтому нам не нужно было «играть» старость. Она наваливается на человека неожиданно. Внезапно вы чувствуете, что ваша весна ушла. Ваша весна в смысле подвижности. Теперь - старушкой - вы не вскакиваете со стула. Вы «поднимаетесь». То есть совершаете абсолютно иное действие». При том, что Хепберн 12 раз номинировалась на «Оскар», и стала обладательницей четырех наград, она ни разу не участвовала в церемониях вручения «Оскаров» и лично не принимала статуэтки. Кэтрин была девушкой с характером. На склоне лет Хепберн, вспоминая о начальных годах своей карьеры, говорила: «Я родилась в богатой семье. У меня были деньги. Я не была бедняжкой. Я не знаю, что получилось бы из меня, если бы мне пришлось, перебравшись в Нью-Йорк, зарабатывать на жизнь в качестве официантки или еще кого-нибудь. У меня были все преимущества, и я оказалась удачливой. Я должна была быть такой».

Даже когда Кэтрин Хепберн было за восемьдесят, она продолжала сниматься. Ее постоянно спрашивали о секрете успешной карьеры, а она отвечала: «Вы хотите, чтобы я рассказала о том необъяснимом, что заставляет людей смеяться и плакать?. . А я понятия не имею о том, что делаю, до тех пор, пока не забываю какую-нибудь реплику - только тогда и соображаю, что я на сцене. Спенсер всегда говорил мне: «Выучи реплики - и вперед!» Также считали и Ларри Оливье, и Джон Гилгуд. Из всех талантов игра стоит на последнем месте. Жизнь - вот что важно. Рождение, Любовь, Боль. И потом смерть. А игра - это ожидание торта с заварным кремом. Вот так».

Кэтрин Хепберн много снималась на телевидении. В основном, ее работа сводилась к съемкам в драмах. Она получила номинации «Эмми» за «Стеклянный зверинец» по произведению Теннесси Уильямса в 1973 году и «Зеленая кукуруза» в 1979 году, которую поставил ее давнишний друг и коллега Джордж Кьюкор. Она получила «Эмми» за фильм «Любовь среди руин» в 1975 году, также поставленный Кьюкором. В нем она играла с Лоуренсом Оливье. С этого момента она снималась в звездных ролях на ТВ, включая такие фильмы, как «Здесь спала Лора Лэнсинг» в 1988 году, «Человек с верхнего этажа» в 1992 году и «Это не может быть любовью» в 1994 году. Ее автобиография «Я» (Me), вышедшая в 1991 году, стала бестселлером, как и выше упомянутые мемуары «Африканская королева или как я ездила в Африку с Богартом, Бэколл и Хьюстоном и чуть не сошла с ума». После нескольких лет перерыва, Хепберн уговорили сняться в «Любовной истории» в 1994 году, и она предоставила перед зрителями в роли тетушки Уоррена Битти.

Не смотря на бурную творческую деятельность Кэтрин, её почтенный возраст давал о себе знать: врачи нашли у актрисы болезнь Паркинсона, артрит и болезнь глаз. Кроме того, она перенесла операцию по протезированию бедра. В попытках помочь своему здоровью, Кэтрин продала свой дом в центре Манхэттена, в котором жила с 1932 года, и купила дом в Одд-Сэйбрук в живописном лесу.

12 мая 1997 года, в день её 90-летия, в крупнейшем городе США сад на площади имени Дага Хаммаршельда, находящийся около ООН, был переименован в «Сад Кэтрин Хепберн». В 1999 году она была признана самой легендарной актрисой американского кино. При этом сама Хепберн к славе относилась философски: «В возрасте как таковом я не вижу ничего романтического. Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет. Нет ничего особенно интересного в том, чтобы быть старым, - или в том, чтобы быть молодым. Если жить достаточно долго, вы станете объектом почитания - примерно таким же, как старое здание».

Кэтрин Хепберн ушла из жизни 29 июня 2003 года. Она оставила после себя множество фильмов, которые вошли в классику американской киноиндустрии, и множество театральных спектаклей, популярных до сих пор. Актриса завещала не служить по ней мемориальной службы. В своей телевизионной биографии, снятой, когда ей было 85 лет, Хепберн в финальном кадре произнесла: «Я не боюсь смерти. Она, наверное, прекрасна, как длительный сон. Но, глядя правде в лицо, надо признать - в счет идет лишь то, как ты прожила свою жизнь».

1 июля 2003 года театральный Бродвей погасил огни. В знак траура по Кэтрин Хепберн. Так было много лет назад на лондонском Вест-Энде, когда закатилась звезда Вивьен Ли.

Актриса была похоронена на семейном участке кладбища Седар-Хилл в Хартфорде.

О Кэтрин Хепберн была снята телевизионная передача из цикла «Классический Голливуд - Звезды голубого экрана».



Материалы сайта www.the100.ru
Материалы сайта www.peoples.ru
Материалы сайта www.kinozal.tv



ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1994 Одно Рождество (ТВ) / One Christmas ... Cornelia Beaumont
1994 История любви / Love Affair ... Ginny
1994 Это не может быть любовью (ТВ) / This Can`t Be Love ... Marion Bennett
1992 Мужчина этажом выше (ТВ) / The Man Upstairs ... Victoria Brown
1988 Лаура Лэнсинг спала здесь (ТВ) / Laura Lansing Slept Here ... Laura Lansing
1986 Миссис Делафилд хочет замуж (ТВ) / Mrs. Delafield Wants to Marry ... Margaret Delafield
1984 Грейс Куигли / Grace Quigley ... Grace Quigley
1981 На Золотом пруду / On Golden Pond ... Ethel Thayer
1979 Кукуруза зеленая (ТВ) / The Corn Is Green... Miss Lilly Moffat
1978 Вышел зайчик полетать / Olly, Olly, Oxen Free ... Miss Pudd
1975 Рустер Когберн / Rooster Cogburn ... Eula Goodnight
1975 Любовь среди руин (ТВ) / Love Among the Ruins ... Jessica Medlicott
1973 Стеклянный зверинец (ТВ) / The Glass Menagerie ... Amanda Wingfield
1973 Неустойчивое равновесие / A Delicate Balance ... Agnes
1971 Троянки / The Trojan Women ... Hecuba
1969 Безумная из Шайо / The Madwoman of Chaillot ... Countess Aurelia
1968 Лев зимой / Lion in Winter, The ... Eleanor of Aquitaine
1967 Угадай, кто придет к обеду? / Guess Who`s Coming to Dinner ... Christina Drayton
1962 Долгий день уходит в ночь / Long Day`s Journey Into Night ... Mary Tyrone
1959 Внезапно, прошлым летом / Suddenly, Last Summer ... Mrs. Violet Venable
1957 Кабинетный гарнитур / Desk Set ... Bunny Watson
1956 Продавец дождя / The Rainmaker ... Lizzie Curry
1956 Железная нижняя юбка / The Iron Petticoat ... Captain Vinka Kovelenko
1955 Лето / Summertime ... Jane Hudson
1952 Пэт и Майк / Pat and Mike ... Patricia `Pat` Pemberton
1951 Африканская королева / The African Queen ... Rose Sayer
1949 Ребро Адама / Adam`s Rib ... Amanda Bonner
1948 Состоят в браке / State of the Union ... Mary Matthews
1947 Песнь любви / Song of Love ... Clara Wieck Schumann
1947 Море травы / The Sea of Grass ... Lutie Cameron Brewton
1946 Подводное течение / Undercurrent ... Ann Hamilton
1945 Без любви / Without Love ... Jamie Rowan
1944 Потомство дракона / Dragon Seed ... Jade Tan
1942 Хранитель пламени / Keeper of the Flame ... Mrs. Christine Forrest
1942 Женщина года / Woman of the Year ... Tess Harding
1940 Филадельфийская история / The Philadelphia Story ... Tracy Lord
1938 Праздник / Holiday ... Linda Seton
1938 Воспитание крошки / Bringing Up Baby ... Susan Vance
1937 Дверь на сцену / Stage Door ... Terry Randall Sims
1937 Достойная улица / Quality Street ... Phoebe Throssel
1936 Женщина восстает / A Woman Rebels ... Pamela `Pam` Thistlewaite
1936 Мария Шотландская / Mary of Scotland ... Mary, Queen of Scots
1935 Сильвия Скарлетт / Sylvia Scarlett ... Sylvia Scarlett
1935 Элис Эдамс / Alice Adams ... Alice Adams
1935 Разбитые сердца / Break of Hearts ... Constance Dane Roberti
1934 Маленький священник / The Little Minister ... Barbara `Babbie`
1934 Злючка / Spitfire ... Trigger Hicks
1933 Маленькие женщины / Little Women ... Jo
1933 Ранняя слава / Morning Glory ... Eva Lovelace
1933 Кристофер Стронг / Christopher Strong ... Lady Cynthia Darrington
1932 Билль о разводе / A Bill of Divorcement ... Sydney Fairfield


Понравилось: 2 пользователям

DAMILANIK   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку