-ћетки

seo аюрведа декупаж декупаж азы джинсовое дизайн елочка елочки своими руками елочные игрушки своими руками жизнь заколка своими руками здоровье инва инвалиды канзаши коробочки своими руками косметика своими руками маникюр новогоднее новогодние игрушки новогодние игрушки в технике макраме новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки своими руками из бумаги новогодние открытки своими руками новогодние подарки своими руками новогодние поделки новогодний декор новый год пасхальное пасхальное €йцо пасхальные подарки своими руками пасхальные поделки плетена€ бусина подарки ко дню св. валентина подарок на день св. валентина прически рак растени€ рисование рисунок свечи своими руками скрапбукинг травы украшени€ своими руками упаковка подарка упаковка подарка своими руками упаковка своими руками фетр цветы из лент цветы из ткани

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕодарки_своими_руками

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 71) ћо€_дача ѕј–ќЋ№_Ѕ”ƒƒџ ѕ»ј–-ј√≈Ќ—“¬ќ Ёксклюзивка »стинна€_‘илософи€ zdravy Ќародные_советы ћамаша_ ураж ¬аша_рџклама ѕ»ј– _—вќићи_–у аћи_ Ўага€_по_ћоскве _ѕиар_ ћ»Ћџ≈_¬≈ў»÷џ «аброшенные_√орода ƒомашн€€_ћастерска€ –азные_штучки_ “емы_и_схемы  расивые_животные _¬се__ƒл€__ƒнева_ ѕтицы_и_животные полезные_игрушки ћир_рукодели€ ћо€_косметика »здели€_из_бисера Hand_made_TOYS ’омочки ƒвойники_«вЄзд ƒневники_и_Ќовости –екламный_ѕиар_’од мир_бисера ƒом_ укол Ќефильтрованна€_красота Ћюбимые_милые_животные ¬осток-«апад-—евер-ёг ƒомашнее_мыло ќЅЏ≈ƒ»Ќя…“≈—№_ЅЋќ√≈–џ в€залочки мадам_бовари Ў ќЋј_–јƒќ—“» ƒекупажный_Ѕум  Ћ”Ѕ_–” ќƒ≈Ћ№Ќ»÷ ¬олшебники ‘илософи€ Ѕисероплет —ƒ¬ ѕ»ј–_дневников —импы_и_ѕ„Єлки —ообщество_…ќ√ј ѕиар_новых_дневников  Ћ”Ѕ_ѕ—»’ќЋќ√ия »нтересные_ссылки февраль_14 ¬се_дл€_днева ќбмен_симпами животные_должны_жить ќформление_дневника Decor_Rospis Geo_club hand_made Hand_Made_Club handmade_sale japan-fashion __Mickey_Mouse__ Moscow World_of_fashioN Ћучшее_ƒл€_÷итатника ѕроект_∆адинка я_-_ћј—“≈–»÷ј —импы-флуд-рекламы-пиар Ѕолталка_в_беседке
„итатель сообществ (¬сего в списке: 8) “емы_дн€ ј–“_ј–“ель психологи€_нлп_гипноз ”мелые_ручки Hand_made_for_you WiseAdvice Ўкола_слав€нской_магии –укодельницам_и_мастерицам

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.01.2008
«аписей: 4821
 омментариев: 8667
Ќаписано: 17965



¬осемь аспектов, благопри€тных дл€ близости. –услан јльбертович Ќарушевич

ѕ€тница, 26 ќкт€бр€ 2012 г. 12:36 + в цитатник
»так, восемь обсто€тельств, которые необходимы дл€ того, чтобы это можно было называть интимными отношени€ми. ¬от мы сейчас в термине определимс€ просто. ≈сли одного из элементов, которые названы, согласно ¬едам, нет Ц это нельз€ называть интимными отношени€ми, это нельз€ назвать близостью. Ёто может быть кака€-то механика, это может быть на уровне инстинктов, это может быть просто сн€тие стресса. » один из недревних мифов Ц это то, что секс снимает напр€жение. Ѕольшинство мужчин сейчас они уверены, что действительно, это очень хороший способ сн€ть напр€жение. » все они чувствуют, что напр€жение спадает. “ак вот механизм сн€ти€ этого напр€жени€ мы будем рассматривать с вами тоже. “о есть, как это в психике происходит.
«доровье.
»так, здоровье Ц первый фактор. ¬торой фактор Ц беззаботность. “ут уже сложнее. ≈сли хот€ бы одного из этих двух нет элементов, все Ц отношени€ не могут быть полными. ћужчины сомневаютс€, они говор€т: Ђƒа нет, € иногда, даже когда и не очень здоров, не прочьЕ ƒа и мне помогает даже заботы забыть этої. Ќо теперь давайте решим Ц это может быть, что одна половина человечества только решает, какими должны быть интимные отношени€. ћожно доверить только то, что мужчины скажут: Ђ¬от это интимные отношени€. ¬от все было, все получилосьї. —ейчас нет. —ейчас уже в журналах, даже гл€нцевых журналах статьи пишутс€ и мужчины дают интервью. ќни говор€т: ЂЌам больше неинтересно, чтоб только нам хорошо былої. ƒа? ЂЌам-то хорошо, но нам больше неинтересно, чтоб только нам хорошо было. ћы хотим, чтобы это было обоюдно. „тобы то, что происходит, доставл€ло удовлетворение чувствам супруге, партнеруї. » вот теперь приходитс€ тогда спросить вторую половину, человечества: Ђј что дл€ вас такое Ц близкие отношени€?ї » вдруг по плечу кто-то хлопает и говорит: Ђј ты не спрашивай, ты посмотри в ¬едах просто, там написано, что это такое: женщины полностью подтверд€тї.

»так, нет здоровь€ Ц будут это интимные отношени€? Ќет здоровь€. ∆енщины даже придумывают, что Ц как освобождение от физкультуры Ц Ђболит головаї. “о есть, у мен€ нет здоровь€, то есть близость мне сейчас не нужна. «доровье Ц это как защитна€ мера. ≈сли забот полно Ц будет это считатьс€ близкими отношени€ми? Ќет. ƒалее Ц непредубежденность. Ќепредубежденность Ц это еще один такой фактор, который достаточно сложный. ѕочему? ѕотому что помимо отсутстви€ знани€... ¬от, например, живут люди, на каких-нибудь диких островах, малонаселенных. “ак? » все происходит: у них есть свои регул€ции, свои правила. Ќапример, аборигены јвстралии Ц у них очень жесткие правила сексуального общени€. ќчень жесткие. ’от€ сами они как будто бы считаютс€ некультурными людьми. Ќапример, если абориген какой-нибудь, такой зрелый д€денька-абориген, его замет€т, что он беседует с девочкой-подростком... ѕросто беседует, такой стоит, анекдот аборигенский ей рассказывает последнийЕ ѕросто смеетс€, шутит, говорит: Ђј что вы делаете? ј как у вас дела? ј в каком вы классе?ї Ц что-нибудь такое, просто так шутит. ≈го просто остальные соплеменники собираютс€ и убивают. ƒа, просто. ƒаже не разбира€сь, что он там собиралс€ делать, о чем он обсуждал, анекдот рассказывал или что. Ѕерут и убивают. ¬от там так. ј они дикари, представл€ете? ј вы скажете: ЂЌу, да, вот потому они так и делают, у нас все цивильно, у нас можно девочке рассказывать сколько хочешь анекдотов. » там то и се, и свободное общение может бытьї, Ц да?
„то больше чем невежество?

ѕомимо невежества такого дикарского, кажетс€, которое не самое страшное, между прочим Ц там тоже свои законы регулирующие есть Ц есть еще более страшна€ вещь.  ака€ есть более страшна€ вещь, чем невежество?  то знает? Ѕолее страшна€. „ем просто отсутствие знаний, что еще страшнее? Ђѕренебрежение знанием?ї Ц Ќу, это тоже невежество, в принципе. “еплее уже Ц неправильное знание. ≈ще как? ≈ще страшнее, еще страшнее неправильного знани€? Ќет, отсутствие знани€ Ц € сказал, что есть еще хуже. ’уже отсутстви€ знаний €вл€етс€ неправильное знание. ј какое самое страшное неправильное знание? Ёто знание, которое ни на чем не основано, кроме как на домыслах того человека, который это знание распростран€ет и таким образом оно попадает в категорию Ц ¬еды характеризуют эту категорию Ц категорию знаний, котора€ называетс€: ЂЌевежество, маскирующеес€ под знаниеї. Ёто страшнее. Ќевежество никто изучать хот€ бы не будет, понимаете? ¬от невежество вы хот€ бы на курсы не пойдете изучать, если отличите. Ѕывает такое, что там ЂЅелый маг –оссииЕї, Ђ«аслуженный трижды маг –оссии белой магии снимает, накладывает, избавл€ет, лечит от импотенции, то се, п€тое, дес€тоеї. » можно тоже обучитьс€, и стать серым, потом сероватым, потом белым, потом белейшим магом, например, –оссии.
“о есть, одно дело, когда просто невежество. ≈го, по крайней мере, никто не изучает, его, по крайней мере, нигде не печатают, и, по крайней мере, люди его не читают вечерами и по радио не слушают. Ёто невежество Ц этого никто не знает, ничего не знает. ќб этом вопросе никто ничего не знает. ’уже, когда нам говор€т: ЂЌе знаете, сейчас мы вам объ€снимї. » начинаетс€Е » единственный способ, как защититьс€ от такого знани€ Ц оно страшнее Ц к сожалению, оно в аудитори€х, оно в прессе, оно везде. Ёто более т€желый фактор, чем не знать ничего. ѕоэтому кто-то из политиков, по-моему, из первых американских президентов, если кто-то слышал этот афоризм, назовите им€. јвтор ƒекларации по правам человека, по-моему. Ќе важно. ќн сказал, что человек, который не читает ничего вообще, или не умеет читатьЕ „еловека, который не умеет читать, нужно считать более образованным, чем человека, который читает только газеты. ѕочему он так сказал? Ќу, и журналы туда же, и многие передачи туда же. “огда были просто только газеты, в основном, как средства медиа, массовой информации. ѕотому что мало просто ничего не знать, важно не изучать то, что вводит человека еще в большее невежество. ¬от, в чем проблема. —илы трат€тс€ и оттого, что мы тратим силы и серьезно сидим, записываем всеЕ

≈сть люди среди лекторов, € так беседовал... ƒоктор “орсунов, его ученик ћаксим ¬олодин и јлексей ћередов Ц многие, кого вы знаете, любите, читаете Ц они рассказывают, что во многих городах, в том числе и в –иге, в –иге меньше, есть така€ категори€ слушателей, которые ходит на все лекции и все записывают. » так длитс€ уже 15 лет. » они дальше ход€т и оп€ть записывают. Ёто не потому что вы записываете. ѕросто у человека может быть просто така€ привычка: брать все, что слышать и все записывать.  стати говор€, способ записывать Ц это иногда способ не слушать. “оже. ƒа, потому что человек думает: ладно, сейчас запишу, может быть, он что-то не так говорит, запишу, дома разберусь. ƒома почитаю Ц разберусь, сравню с тем, что € записал на другом семинаре. ѕоэтому разборчивость в изучении, разборчивость в выборе источника знаний очень важный момент, поэтому не раздражайтесь или не обижайтесь на доктора “орсунова ќлега √еннадьевича, что он все врем€ говорит: Ђ¬еды говор€тЕї, Ђ—огласно ¬едическим писани€мї, Ђ—огласно ¬едическим писани€мї Ц это этикет.  аждый автор, каждый лектор, который передает какое-то знание, об€зательно должен произнести источник, об€зательно должен сослатьс€ на источник, он должен сказать: Ђ¬от это оттудаї. „тобы вы точно знали, что вам во врем€ лекции просто кто-то не, как в народе прин€то говорить, не втирает свои собственные спекул€ции, домыслы. ј вы будете потом пробовать их применить в жизнь, и думать, почему же так не получаетс€ все, почему же так все сложно.
»так, предубежденность Ц это означает, что существует какое-то знание, €кобы знание, об интимных, близких отношени€х, которое передаетс€ из поколени€ в поколение от матери к дочери. Ќо которое совершенно не имеет никакого отношени€ к реальности и приводит к еще большим страдани€м, хот€ выгл€дит, как знание. ѕоэтому нередко его называют предубеждением. ¬от такое еще качество интересное дл€ близких отношений, дл€ близости, представл€ете? ≈сли человек очень серьезен в сексуальных отношени€х, в близости, он опасен. ќн опасен, значит. ”же у него, значит, есть какой-то фактор одержимости, то естьЕ я скажу вам, с какими качествами св€зан каждый из этихЕ  акие качества характера нужны, на самом деле, чтобы человеку, извин€юсь, зан€тьс€ сексом в  али-ёгу.
—екреты счастливых отношений.
ќказываетс€, чтобы близкие отношени€ получились, чтобы это было действительно про€влением любви, а не просто механическим использованием друг друга, необходимы качества характера, представл€ете? —амое интересное, что вот то, что € вам сейчас перечисл€ю, глубокий анализ того, как складываютс€ интимные отношени€ между женщиной и мужчиной, знаете, кто написал? ”гадайте: женщина, мужчина или если те или иные, то кака€ категори€ из них?  то занималс€ исследованием этих трудов? ћужчины Ц хорошо. ƒа, теплей.  акой категории мужчины? ћонахи Ц абсолютно. Ћюди, которые вообще в близких отношени€х ни с одной женщиной никогда не были. ќни свою силу сексуальной энергии использовали дл€ того, чтобы постичь это знание и в чистом виде передать его люд€м. ƒл€ того чтобы это знание могло помочь им двигатьс€ дальше, прогрессировать духовно. ѕредставл€ете? „еловек, который всю жизнь соблюдал обет безбрачи€. ≈му нужны эти темы? ≈му нужно их исследовать? Ёто интересно ему, должно быть, самому? —корее Ц наоборот. Едл€ этого копит силы? Ќу, это да, интерпретаци€ конца 20 Ц 21 века. Ђƒа он вообще был просто дезориентирован, его женщины просто не интересовали, поэтому он и писалї, Ц сейчас бы так написали в газетах и журналах, серьезно. —казали бы: Ђѕон€тно, он там писал все сам, ему не надо было, у него другие интересы былиї.

ѕоэтому нам очень трудно пон€ть, знаете почему, что эти люди делали? ѕотому что говоритс€, что в ∆елезный ¬ек  али Ц это тоже св€зано с близкими отношени€ми Ц исчезают бесследно, потихонечку, вы только крошечки видите, четыре из самых важных качеств людей, которые есть. »счезают три из четырех, извин€юсь. »счезает милосердие, то есть, сострадание, да? »счезает чистота. » исчезает аскетизм. “о есть способность отказывать себе добровольно в чем-то ради блага других людей. ћилосердие, аскетизм и чистота. ≈динственное, что это еще чуть-чуть остаетс€ Ц это правдивость. √азета Ђѕравдаї еще печатаетс€ до сих пор. ѕока она печатаетс€, значит, правдивость осталась еще. ѕо-моему, до сих пор еще издают, да? » вы скажете: Ђ акое отношение?ї “ак вот милосердие Ц это состоит в томЕ Ќам даже не пон€тно, представл€ете, что человек мог сам суровое пока€ние совершать, отказыватьс€ сам от близких отношений, даже всю свою жизнь посв€тить тому, чтобы оставатьс€Е Ёто даже трудно мужчинам представить, что такое с юности и до смерти никаких близких отношений Ц трудно представитьЕ.
” мен€ на консультации один человек пришел, мы с ним стали говорить на эту тему. «атронули вопросы аюрведы и здоровь€, функции мужского организма. » речь зашла о том, что мес€ц Ц это период, когда восстанавливаютс€ ткани в теле человека Ц мы будем это разбирать Ц все ткани, все его составные клетки. » тогда фактически без урона дл€ здоровь€ он может без урона дл€ здоровь€ вступать в сексуальную св€зь Ц така€ радикальна€ точка зрени€. ќн чуть не упал со стула, когда услышалЕ —тал задыхатьс€ Ц такое предынсультное состо€ние: Ђ„то??? ћес€ц???  ак меЕ??? ƒа вы что???ї  ак будто € ему приговор подписал Ц а мы просто обсуждали это как тему. “ака€ реакци€ может быть. ѕоэтому нам трудно пон€ть, что люди, которые сами не наслаждались какими-то аспектами мирской жизни, абсолютно Ц почему-то этим занимались. ћы действительно думаем: Ђј почему?  акой интерес тогда им был?ї ѕредставл€ете, какое разочарование? ѕросто жалко нас было. ¬от и все. ∆алко женщин, которые, если не дать знани€, как устроена психика женщины, то, что дл€ мужчин будет наслаждение Ц дл€ них будет адом, просто и все. —в€тые это знали. «нали эти склонности человеческой природы. “о, что одному человеку €д, говор€т, другому нектар. » наоборот. Ђ„то немцу смерть, то русскому здоровьеї, Ц да-да, така€ поговорка есть тоже. „то женщине Ц смерть, то мужчине здоровье, можно так перевернуть это. » очень точно это будет, между прочим. ѕоэтому вот, что значит знание, вот что значит, источники, которые нам нужны.
¬еселость Ц еще одно качество. »зысканна€ пища Ц вот, представл€ете, оказываетс€. ћужчина говорит: Ђя могу и совершенно злой этим заниматьс€. ” мен€ нет никаких предубеждений, здесь все просто: вижу цель, не вижу преп€тствий. «аботы мен€ не могут оградить от такого, потому что Ц наоборот Ц € забываю о заботах, когда есть близкие отношени€. » € вообще боюсь, что у мен€ здоровье испортитс€, если € не буду сексом заниматьс€, Ц мужчины говор€т, Ц я боюсь, что начнетс€. я буду, как этот несчастный д€денька, который простату в рекламе Ц все в туалет со слезами ходитЕ Ѕоюсь, такЕ ћен€ предупредили: Ђ“ы смотри, тут сильно не воздерживайс€, будешь потом со слезами в туалет ходитьї.  ак это лекарство называетс€? Ђѕростамолї. Ђѕростамолї будешь килограммами кушатьї.
“ак вот мужчины, да. Ќо давайте, мужчины, сейчас посмотрим с точки зрени€ женщин на близкие отношени€. „то нужно, чтобы обе стороны были счастливы этими отношени€ми? ƒостаток. ѕредставл€ете? “ут совсем проблемы, да? ƒостаток. ¬ текстах упоминаетс€ слово Ђбогатствої Ц у нас разное понимание, что значит Ђбогатствої. ƒостаток Ц это означает, что человек не нуждаетс€ в основных потребност€х комфорта, или просто в потребност€х человеческой жизни. ≈сть необходимый комфорт, есть необходимое питание, выполнены какие-то об€занности, оплачены какие-то счета и так далее.
», наконец, получаетс€, седьмой и восьмой объединен. Ђ»звините, по ходу вопрос: а это разве не беззаботность?ї „то именно? Ђƒостатокї.  огда из »ндии вернетесь, мы продолжим этот вопрос, обсудим, и вы поймете разницу. „то беззаботность и достаток у индусов вообще не св€заны никак абсолютно. я вам рассказывал про человека, который спал: поставил на топчан Ц кровать четырехногую такую с сеткой нат€нутой Ц на пешеходной части, в самом людном месте города практически. ” него дом там был, он на улице посто€нно. Ќе знаю, может быть, жена выгнала. » вечером Ц так в ранние часы и вечерние Ц он лежал из-под оде€ла выгл€дывал на прохожих, а движение было, как у нас в час-пик на Ѕривибас вот примерно. » пешеходов еще больше во много. ѕотому что там пешеходов перевес, у нас население такое механизированное, там миллиардное население, пешеходов много. ќн посмотрел из-под оде€ла, минут п€тнадцать так, зевнул, накрылс€ оде€лом с головой и заснул. ѕр€м на Ѕривибас, вот вам чтобы вот визуально представить: час-пик, часов шесть вечера, когда люди там несутс€ по магазинам. ¬от так вот Ц беззаботность человека. ≈го богатство не на очень высоком уровне, его достаток.
»з лекции –услана јльбертовича Ќарушевича
–убрики:  техники развити€


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку