-Метки

seo аюрведа декупаж декупаж азы джинсовое дизайн елочка елочки своими руками елочные игрушки своими руками жизнь заколка своими руками здоровье инва инвалиды йога канзаши коробочки своими руками косметика своими руками маникюр новогоднее новогодние игрушки новогодние игрушки в технике макраме новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки своими руками из бумаги новогодние открытки своими руками новогодние подарки своими руками новогодние поделки новогодний декор новый год пасхальное пасхальное яйцо пасхальные подарки своими руками пасхальные поделки подарки ко дню св. валентина подарок любимому подарок на день св. валентина прически рак рисование рисунок свечи своими руками скрапбукинг травы украшения своими руками упаковка подарка упаковка подарка своими руками упаковка своими руками фетр цветы из лент цветы из ткани

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подарки_своими_руками

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 4874
Комментариев: 8669
Написано: 18046


Как создать продающий текст.

Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:34 + в цитатник
Reklama (240x400, 63Kb)

Во времена бурного развития интернета становится актуальным создание и продвижение сайтов, направленных на развитие бизнеса. Создавая свой сайт, в первую очередь необходимо понимать то, что он обязательно должен быть наполнен полезной информацией (необходимым контентом).


Каждый контент составляется исходя из самой идеи и направленности определённого сайта. Как правило, для более профессионального подхода к наполнению сайта, многие фирмы обращаются за услугами к опытным копирайтерам. Именно копирайтер точно будет знать как создать продающий текст для необходимого сайта. Важной составляющей такого текста всегда будет являться его поисковая оптимизация.


В целях избежания каких-либо разногласий между сторонами, а именно, владельцем сайта и копирайтером, будет актуальным оформление надлежащей договорённости - брифа. Главными составляющими брифа можно отметить следующие моменты:


- информация о компании (её полное название, сфера деятельности, год основания);


- преимущественные аспекты и недостатки компании;


- конкурирующие фирмы (компании) и бизнес партнёры;


- клиенты компании, как нынешние, так и потенциальные;


- существующие рекламные материалы фирмы;


- выбор стиля и функциональности, создающегося контента.


Подбирая стиль написания для контента необходимо чётко осознавать, какую именно функцию будет нести всё наполнение сайта. Например, такими функциями могут быть как информационная, так и агитационная функции. На основании этих позиций (функций) копирайтером будет выбран стиль написания текста: информационный, продающий или художественный.


На основании всего вышеперечисленного, обладая хорошей способностью к анализу ситуаций и написанию продающих текстов, вполне реально устроить самостоятельное продвижение сайта. При этом, "играя двойную роль" - владельца сайта и опытного копирайтера.




Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку