Как создать продающий текст. |
Во времена бурного развития интернета становится актуальным создание и продвижение сайтов, направленных на развитие бизнеса. Создавая свой сайт, в первую очередь необходимо понимать то, что он обязательно должен быть наполнен полезной информацией (необходимым контентом).
Каждый контент составляется исходя из самой идеи и направленности определённого сайта. Как правило, для более профессионального подхода к наполнению сайта, многие фирмы обращаются за услугами к опытным копирайтерам. Именно копирайтер точно будет знать как создать продающий текст для необходимого сайта. Важной составляющей такого текста всегда будет являться его поисковая оптимизация.
В целях избежания каких-либо разногласий между сторонами, а именно, владельцем сайта и копирайтером, будет актуальным оформление надлежащей договорённости - брифа. Главными составляющими брифа можно отметить следующие моменты:
- информация о компании (её полное название, сфера деятельности, год основания);
- преимущественные аспекты и недостатки компании;
- конкурирующие фирмы (компании) и бизнес партнёры;
- клиенты компании, как нынешние, так и потенциальные;
- существующие рекламные материалы фирмы;
- выбор стиля и функциональности, создающегося контента.
Подбирая стиль написания для контента необходимо чётко осознавать, какую именно функцию будет нести всё наполнение сайта. Например, такими функциями могут быть как информационная, так и агитационная функции. На основании этих позиций (функций) копирайтером будет выбран стиль написания текста: информационный, продающий или художественный.
На основании всего вышеперечисленного, обладая хорошей способностью к анализу ситуаций и написанию продающих текстов, вполне реально устроить самостоятельное продвижение сайта. При этом, "играя двойную роль" - владельца сайта и опытного копирайтера.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |