-Метки

seo арома плитки арома саше аюрведа бохо выпускной декупаж декупаж азы джинсовое дизайн дракон из фетра елочка елочки своими руками елочные игрушки своими руками жизнь заколка своими руками здоровье инва инвалиды йога канзаши квиллинг коробочки своими руками косметика своими руками маникюр новогоднее новогодние игрушки новогодние игрушки в технике макраме новогодние игрушки своими руками новогодние игрушки своими руками из бумаги новогодние открытки новогодние открытки своими руками новогодние подарки своими руками новогодние поделки новогодний декор пасхальное пасхальное яйцо пасхальные подарки своими руками пасхальные поделки подарки ко дню св. валентина подарок на день св. валентина прически рак растения рисование рисунок скрапбукинг суши травы украшения своими руками упаковка подарка упаковка подарка своими руками упаковка своими руками фетр цветы из лент цветы из ткани цветы из фетра

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подарки_своими_руками

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 71) Моя_дача ПАРОЛЬ_БУДДЫ ПИАР-АГЕНСТВО Эксклюзивка Истинная_Философия Мода_и_стиль zdravy Народные_советы Ваша_рЫклама ПИАР _СвОиМи_РуКаМи_ Шагая_по_Москве _Пиар_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Заброшенные_Города Домашняя_Мастерская Разные_штучки_ Темы_и_схемы Красивые_животные _Все__Для__Днева_ Птицы_и_животные полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Изделия_из_бисера Hand_made_TOYS Хомочки Двойники_Звёзд Дневники_и_Новости Рекламный_Пиар_Ход мир_бисера Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Любимые_милые_животные Восток-Запад-Север-Юг ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ вязалочки мадам_бовари ШКОЛА_РАДОСТИ Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Волшебники Философия Бисероплет СДВ ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Сообщество_ЙОГА Пиар_новых_дневников КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ Интересные_ссылки февраль_14 Все_для_днева Обмен_симпами животные_должны_жить Оформление_дневника Decor_Rospis Geo_club hand_made Hand_Made_Club handmade_sale japan-fashion __Mickey_Mouse__ Moscow World_of_fashioN Лучшее_Для_Цитатника Я_-_МАСТЕРИЦА Проект_Жадинка Симпы-флуд-рекламы-пиар Болталка_в_беседке Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) ParadizeArt Темы_дня АРТ_АРТель психология_нлп_гипноз Умелые_ручки Hand_made_for_you Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мамаша_Кураж Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 18099


Законы Вселенной. Книга 1. Силы, влияющие на сознание. О.Г.Торсунов.

Суббота, 01 Января 2011 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Законы Вселенной. Книга 1. Силы, влияющие на сознание. О.Г.Торсунов.

Вера в Бога.

Всех людей в благости объединяет вера в Бога. Но, если человек верит в Бога, это ещё не значит, что он находится в благости. Среди верующих есть люди в благости, но далеко не все. А как различить? Если человек ругает другие веры, другие религии, значит, он не в благости. Это однозначно.

Потому что, когда человек противопоставляет свою веру другой, это значит, что на него уже действует гуна страсти, потому что он не понимает, что Бог специально даёт разным людям разные веры, чтобы люди духовно раскрылись. Этот человек ограничивает Бога, считая, что Бог может дать веру только ему, а другим не может, и это не что иное, как проявление эгоизма. Люди в благости понимают, что святые могут быть везде, в любом месте, в любой вере.

К примеру, в Турции много страстных людей, там все хотят денег, но, несмотря на это, на каждом шагу стоят мечети, в которых находятся благостные люди. Они служат всем людям, раздают им милостыню и всё прочее своим служением, они поют молитвы и находятся в полном счастье. Я видел там много счастливых людей, но большинство людей все равно находится в страсти, все хотят денег. Но на каждом шагу в Стамбуле стоят мечети. Очень красиво в Турции именно из-за этих мечетей, а не из-за прилавков и магазинов. Вся красота идёт от благости. То же самое и здесь, в Киеве. Здесь много храмов, в которых тоже есть благостные люди. Почему же они живут в храмах? Бывает, талантливый человек может заработать много денег, но не хочет этого. Вместо этого он идет служить Богу, а это тоже признак благости. Не все, конечно, кто служит Богу, находятся в благости, но приближаются к благости все.

Бесстрашие.

Следующее, что даёт гуна благости, - бесстрашие. Приобретая знание, человек начинает чувствовать свою духовную природу, а это значит понимание того, что он как личность никогда не прекращает своего существования, поскольку умирает тело. Человек начинает чувствовать это, а значит, он начинает понимать, в чём заключается счастье. Человек в благости ставит себе за цель изучить, что такое счастье. Допустим, я живу для себя и я ем. Когда я наелся, буду ли я дальше кушать? Много ли я счастья получил оттого, что поел? Какое-то ограниченное количество. А если я желаю всем счастья, то могу ли я этим насытиться? Люди в страсти пытаются насытиться тем, что даёт им судьба, а счастье это дозируется чувствами человека. Когда человек желает счастья окружающим или живёт для окружающих, то он даёт счастья окружающим столько, сколько хочет, и столько же этого счастья и ощущает.

К примеру, человек в страсти хочет заниматься сексом, его это увлекает к счастью. Оно дозировано, а это значит, что невозможно получить слишком много счастья: сколько положено по судьбе - столько и получишь. А человек в благости извлекает счастье из деятельности на уровне психики, а не на уровне каких-то телесных контактов. Что еда, что сон, что секс - это всё просто работа тела. И с возрастом эти физиологические функции снижаются. Вспомните, например, с каким удовольствием мы кушали сладкое в детстве, и сравните это с тем, как вы едите сладкое сейчас. Вроде бы та же самая пища, но уже не вызывает такого счастья. Со временем все меняется. Человек уже не может испытывать так много чувственного счастья. Гуна страсти в нас говорит, что, на самом деле, у нас ещё всё впереди - и покушаем ещё вкусно в своё время, и поспим сладко. Каждый день вечером человек приходит домой и думает: сейчас я сладко посплю, и может около 5 минут наслаждается тем, что засыпает. Просыпается утром - всё по-старому. 5 минут счастья. Ради этого нужно целый день работать и думать: "Когда же я лягу спать". Представляете, так мало счастья даёт гуна страсти!

Человек в благости не ждет всю рабочую смену: "Когда же я буду отдыхать?", а испытывает счастье от своего труда. В это трудно поверить человеку, находящемуся под влиянием гуны страсти. Но, тем не менее, есть такие люди, которые радуются просто труду и молитве Богу, желают всем счастья. Они также радуются, уничтожая в себе плохие качества характера. Они просят: пожалуйста, подскажите мне, что во мне ещё плохого! Им хочется изменить себя, стать ещё лучше. Так действует гуна благости: само желание испытывать счастье от бескорыстной деятельности меняет всю жизнь человека. Человек спрашивает себя: "Почему вокруг меня нет благостных людей?" А все потому, что действует гуна страсти. Мы работаем под влиянием гуны страсти, общаемся под влиянием гуны страсти, под влиянием гуны страсти рождаются дети, мебель находится под этим влиянием, одежда, пища, которую мы едим. Мы не можем есть пищу в благости, потому что она нам кажется не вкусной. Нам нравится пища в страсти, нам нравятся отношения в страсти.
Например, футбол - это игра, которая находится в гуне страсти.

Люди не могут оторваться от телевизора и ведут себя, как загипнотизированные, наблюдая за тем, как двадцать два взрослых мужчины бегают из одной стороны в другую и бьют по мячу. Возьмем, к примеру, какого-то инопланетянина, который никогда не видел футбола. Он посмотрит на это и подумает, что мы просто шизофреники. Так действует гуна страсти, заставляя людей ставать шизофрениками. Люди смотрят на игру и не могут оторваться. Каждый из вас это понимает. Люди не могут оторваться от телевизора: "Мы победим, мы должны!" Гуна страсти толкает к счастью в будущем - счастье будет, когда этот мяч залетит в ворота. И люди действительно визжат от счастья, когда это происходит. Я как-то сидел в аэропорту и хотя я и не смотрел футбол, однако точно знал счёт, потому что, когда забивали гол, весь аэропорт кричал "Ура!", а когда пропускали - "У-у-у!". Так действует гуна страсти.

Итак, у человека, который находится в благости, постепенно просветляется сознание. У каждого человека это происходит по-разному. Одни люди в благости постигают счастье через поэзию, другие - через раскрытие сердечной чакры. Это означает, что они воспитывают в себе хорошие качества характера. Третьи - через психический центр ума, постигая, в чём смысл жизни. А четвёртые - через высший психический центр, высшую чакру - через служение Богу. Чем более высокая чакра раскрывается, тем быстрее все остальные чакры постепенно автоматически раскрываются благодаря этому. Но, тем не менее, человеку лучше заниматься раскрытием психических центров через ту область, которая ему ближе. Можно, допустим, стремиться к служению Богу, но если тебе ближе раскрывать в себе хорошие качества характера, то делай это. Делай то, что можешь. Необязательно писать стихи, если не умеешь этого делать. Необязательно рассуждать об истине, если не понимаешь, что это такое. Но, тем не менее, Веды говорят, что к раскрытию высшего психического центра должны стремиться все. Каждый человек должен стремиться служить другим людям и Богу.

Само понятие служения несёт в себе абсолютно всё, это и есть гуна благости. И Веды говорят, что для того, чтобы служить людям, нужно иметь очень много знаний. Не каждый человек может служить, вернее, попробовать может каждый, но понять, как служить конкретно, - трудно. Главное - не испортить себе жизнь этим служением, потому что другие люди могут неправильно им воспользоваться. Если человек служит Богу - он никогда не ошибется. Бог абсолютно бескорыстен, он не будет пользоваться этим служением против человека. Но человек должен служить обществу, а параллельно - Богу, и понять это может только человек в благости. Люди в страсти не могут понять, что Бог везде, потому что их сознание недостаточно чисто для этого. Только человек в благости желает другим людям счастья. Видя отдачу, он начинает чувствовать, что есть какая-то сила, которая вызывает счастье и гармонию. Постепенно он начинает видеть эту гармонию в деревьях, в природе, в воде, в небе, в звёздах, в Луне, в Солнце - во всём. Постепенно он начинает чувствовать, что отовсюду идёт одинаковое счастье. Он начинает чувствовать, что везде присутствует какая-то сила, которая даёт счастье, - так у него складывается первая стадия концепции Бога: Бог - это счастье, которое идёт отовсюду.

Постепенно он начинает понимать, что одни объекты дают счастья больше, а другие меньше, и, в конце концов, он понимает, что у человека и у всех живых существ счастье сосредотачивается в одном месте. Это то место, в котором находится Сверхдуша или голос совести, или Божественная сила, находящаяся в человеке, в растениях, в деревьях. И тогда человек начинает понимать, что сила счастья локализована в определенных местах, - это второй этап постижения Бога.

А третий этап - когда человек начинает понимать, что, несмотря на то, что это счастье идёт со всех сторон, оно на самом деле принадлежит какой-то личности. Это уже самое высшее понимание Бога - личностное понимание Бога. До него добраться очень трудно. Мы признаём Бога, при этом мы можем называть его как угодно. Но это только теория. А вот достигнуть глубокого понимания этих вещей очень сложно. Человек, который всё это видит, - находится в состоянии счастья, которое невозможно описать словами. Жить во Христе - значит понимать личность Бога. Такое есть в каждой религии. Есть люди в благости, люди в страсти и люди в невежестве. Если человек - настоящий христианин, то он очень глубоко понимает, что значит "Возлюби ближнего, как самого себя", и никого не станет осуждать. Он знает, что все люди могут заблуждаться. Он любит людей просто потому, что понимает, что все люди имеют божественную природу.
Каждый человек может ошибаться. Человек может ошибаться в вере. Допустим, он считает, что его вера главная. Но, даже если человек находится в благости, он всё равно должен давать возможность ошибаться всем людям. Ведь он же тоже ошибается. Такова позиция человека в благости.

Питание в разных гунах.

Человек, который находится в благости, постепенно очищается, т. е. начинает чувствовать, какая пища приносит счастье, а какая страдание. Он начинает понимать, что все растения имеют свой характер. Он начинает видеть разницу в характере растений. Он, например, понимает, что вьющиеся растения вьются не просто так, а ради чего-то. Они не просто огибают ствол: они заимствуют у него его жизненную силу. С одной стороны, вьюны эти вроде бы ничего плохого не делают, но сосна постепенно сохнет, потому что вьюны питаются её жизненной энергией. Вьюн не просто выживает за счёт сосны, но ещё и паразитирует. И кажется сперва, что сосна сама по себе высыхает. Но когда этот вьюн обрубают, через 2 года сосна снова расцветает. Таким образом, растение растению рознь. Есть растения, которые вообще никому вреда не приносят и ко всем относятся хорошо. Например, берёза. Она может расти рядом с сосной, рядом с дубом прямо из одного корня. Но дуб радом с дубом уже из одного корня расти не сможет. Потому что дуб находится больше в страсти. А вот осины находятся в невежестве. В осиновом лесу деревья начинают гнить, падать. Вы были хоть раз в осиновом лесу? Очень мрачная картина. Берёзовый лес - совсем другое дело. Идёшь по нему - чистота, красота, и птички поют.

Другими словами, деревья тоже находятся в разных гунах. Плодовые деревья, у которых плоды сладкие и вкусные, находятся в благости. Но поскольку у нас люди находятся под влиянием страсти, то люди не думают, как надо озеленять территорию. "Яблони растут медленно, поэтому надо сажать клёны, которые растут быстро". А это деревья в страсти, поэтому мы и засадили всю планету деревьями в страсти. А вот места благости отмечены тем, что там растут исключительно фруктовые деревья. Люди понимают, что главное - не количество деревьев, а их качество. Например, Гималаи - благостное место. Там растут одни фруктовые сады. Яблоневые, грушевые, сливовые и т. д. И когда они начинают цвести, там появляется много мёда, пчёл, и аромат стоит, лучше, чем от духов. Так красиво и привлекательно, хотя там при этом уже больше доли невежества, потому что там темно, сыро, болото и комары.


Кедр - уже более благостное дерево. А кедр в тайге не растёт, насколько вам известно. Он растёт не в тайге, а в Гималаях, где кедровые леса довольно просторные и светлые. Я к тому веду, что люди начинают понимать, какая пища приносит счастье, а какая нет.

Человек в благости питается благостной пищей, у него появляется вкус к благостной пище. Все продукты питания тоже связаны с разными гунами. Оказывается, что все съедобные растения преимущественно находятся в благости, потому что они дают возможность себя кушать. У растений тоже есть желания, и они имеют право себя не давать кушать. То есть, все растения в страсти имеют определенную защиту, но при этом и какую-то ценность, чаще всего они относятся к лекарственным растениям. Все растения в невежестве, как правило, ядовиты. Среди съедобных, то есть, в большей степени благостных растений есть также растения очень благостные, которые приносят человеку только хорошие качества характера. Благостный человек чувствует это, поскольку у него в сознании есть утонченное восприятие счастья. Поэтому он избирательно относится к тому, что нужно есть, а что нет. Человек в благости ест для того, чтобы были силы заниматься самосознанием.

Человек в страсти особо не выбирает, что есть, исходя из влияния пищи на сознание, но ему важно, чтобы было приготовлено как можно вкуснее. Если приготовлено вкусно, значит, "благостная", а из чего приготовлена - не имеет значения. Человек в страсти ест для того, чтобы насытить свои чувства разными вкусами.

Человеку в невежестве все равно, что есть. Для него главное, чтобы было пожирнее, покрепче, поскольку основная его идея - забыться. Поэтому люди в невежестве предпочитают невежественную пищу. Если у него не получается забыться - например, он поел, но у него отупение в голове еще не наступило, то есть, просто сесть и смотреть телевизор не получается, еще какие-то мысли в голове возникают, тогда он приходит к выводу: "Не наелся". Или думает: "Съел недостаточно жирную пищу", или "Мяса было маловато", или "Наверное, еще не допил". Когда он допьет и доест, тогда садится и смотрит какой-нибудь фильм типа "Живые мертвецы".

Аскетизм.

Гуна благости влияет на человека так, что ему нравится совершать аскезы - добровольные лишения. Ему нравится уже не мягкая постель, а твёрдая, он чувствует, что ему хочется рано вставать, потому что утро даёт счастье. Человек в благости начинает чувствовать, что вечер - время невежества, и в это время надо пораньше лечь спать, чтобы сознание находилось как можно меньше в этом состоянии. Он начинает разбираться в людях, ему хочется выполнять свои обязанности перед людьми, потому что он знает, что это всегда приносит счастье. И поэтому он всегда пытается это делать, даже если его действий не признают. Главное - сделать. Так действует человек в благости. Он не хочет плодов от своего труда, у него нет такой идеи.

Пожертвования.

Человеку в благости очень хочется делать пожертвования, ему нравится кормить нищих, кормить птиц, и он испытывает огромное счастье от этого. Ему просто хочется приглашать к себе людей покушать. Он не хочет от них ничего - хочет просто накормить их.

Когда я был в Индии, то видел немало таких людей. Там даже можно увидеть людей богатых и благостных одновременно. Здесь этого практически нет. Там богатый человек приходит, кормит 150 человек, и при этом сам раздаёт еду этим людям, потом садится и смотрит, как они едят, и испытывает от этого огромное счастье. Он даже просит: "Пожалуйста, не говорите, что это финансировал я, мне это не нужно".
Страстные люди тоже пытаются жертвовать в храм. Однажды один человек в страсти пожертвовал в храм деньги, на которые там купили вентиляторы, чтобы воздух гонять, поскольку в Индии бывает очень жарко.

Потом этот человек постоянно приходил в храм и смотрел на вентиляторы. И каждый раз, когда он приходил, просил священника, чтобы тот объявлял, что это он купил вентиляторы для храма. В конце концов, священник снял эти вентиляторы, и на этом всё закончилось. А потом уже вентиляторы пожертвовал нормальный человек. Вентиляторы поставили, и они опять начали работать. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы прославить человека, который пожертвовал что-то для храма, однако проблема, если есть желание прославления. Гуна благости действует на сознание таким образом, что нет желания прославления, а есть желание испытывать счастье оттого, что человек делает.

Чувство долга.

Человек в благости начинает понимать, что такое чувство долга. Для него эта мысль очень актуальна. Он знает, что он должен своей жене, детям, чем он обязан матери с отцом, что он должен родственникам, друзьям, и желание выполнять свой долг стает целью его жизни. Он знает также, что он должен Богу. Это очень важно понять, потому что для людей в страсти важны несколько другие вещи. Они хорошо знают, что им должны всё окружающие. Человек благости знает, что он должен сделать, чтоб ребёнок стал хорошим человеком, потому что, если он не будет действовать определённым образом, то ребёнок не вырастет хорошим человеком.

Человек в благости требует этого от себя, а человек в страсти - от всех остальных, считая, что все ему должны. Люди в страсти "доят" друг друга, чувствуя привязанность другого. При этом называют это родственной взаимопомощью. Вот пример. У папы есть любимая дочка, но уже нет денег. Дочка просит: "Папочка, у тебя хоть и штаны неважные, но ты же всё равно никуда не ходишь. Тебе и кушать много не надо, а у тебя пенсия скопилась - дай нам взаймы, чтобы мы купили себе новый холодильник". Папа отдаёт. Дочка берёт эти деньги. Проходит совсем немного времени, и дочка приходит снова: "Папа, ты накопил уже новую пенсию? У нас просто сейчас нет денег, но мы решили себе купить ещё что-то. Тебе же много не надо", и т. д. Так действует гуна страсти. Дочка говорит: "Папочка, как здоровье?" А он отвечает: "Не дождёшься!"

В благости люди наоборот относятся к своим родственникам с очень большой любовью и почтением. В этом заключается разница. Человек, попавший под влияние гуны благости, начинает уважать своих родителей, какими бы они не были. Он чувствует, что не может отдать им свой долг. Ведь они его воспитали, вырастили, они столько для него сделали, столько отдали - что он не может отдать им свой долг. Человек в благости начинает уважать своих друзей, думая при этом: "Господи, за что они меня уважают?" У человека в благости изменяется восприятие себя и окружающих людей, он начинает видеть в людях больше хорошего, а в себе больше плохого. А с другой стороны, он постоянно отмечает преимущества других людей вокруг себя. Так действует гуна благости, меняя сознание человека. И самое удивительное заключается в том, что, когда человек попадает под влияние гуны благости, ему уже ничего не надо.

Человек в страсти говорит: "Я на самом деле - в благости". Человек в благости говорит: "Я на самом деле - в страсти". А человек в невежестве говорит: "А я на всех наплевал, благость или страсть - мне всё равно". Человек в благости думает: "Какая благость, если у меня столько недостатков?" Человек в страсти говорит: "Какие недостатки? Я - хороший человек". Человеку в благости делаешь замечание - он соглашается с ним. Вот как отличается сознание человека благости от сознания человека в страсти. К человеку благости кто-то подходит и говорит: "Ты - дурак", а он отвечает: "Объясни, почему ты так считаешь. Интересно просто узнать, почему ты так сказал". Он не обижается, он изучает себя, ему интересно. Человек в страсти обидится и ответим тем же. Так действуют гуны, и мы ничего не можем с этим поделать. Другими словами, человека в благости можно обзывать, можно нет - он остается спокоен, у него нет проблем, а человек в страсти это воспринимает всегда болезненно.

Был у меня случай в аэропорту, связанный с первым украинским голосом, который я услышал в Турции. Сначала я не заметил человека, пошёл заполнять документы, и, когда уже заполнил всё, подаю - он спрашивает, почему я без очереди. Я говорю, извините, не заметил. Он же продолжает возмущаться. Теперь я знаю, что надо быть в благости, иначе будешь несчастным. Так как я в то время не был в благости, то я почувствовал себя несчастным. Однако на самом деле мы должны понять, что так действуют гуны. И если человек находится в благости, то он не расстроится в такой ситуации, он поймёт свою вину и успокоится.

... продолжение следует.

(c) 2000-2012, Доктор О.Г.Торсунов, WWW.TORSUNOV.RU
Рубрики:  техники развития

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку