Если вы хотите открыть свой интернет магазин, возможно этот материал вам пригодится.
Эксперты говорят, что на сегодняшний день каждая восьмая покупка в мире производится через интернет. При этом отмечается бурный рост русскоязычного сегмента рынка пользователей товаров и услуг в интернете, особенно в крупных городах. По данным исследования, проведенного в марте Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), с осени 2008-го до весны 2009-го интернет-аудитория, несмотря на кризис, продолжала расти и составила почти половину городского населения страны - 44% (причём немалую роль в этой тенденции играет возросшая популярность социальных сетей). По данным ФОМ, растёт число пользователей, которые предпочитают интернет традиционным каналам получения информации - телевидению, газетам и другим.
Отдельные эксперты предсказывают, что в ближайшие пять лет трафик сети Интернет увеличится вдвое. 60% от этого трафика составляет аудитория потребителей - а это ни много ни мало 340 миллионов человек! Беспристрастная статистика констатирует: свыше 30% потребителей хотя бы иногда приобретают товары онлайн.
Эта тенденция привела к тому, что уже множество компаний обратились к интернету как к инструменту продвижения товаров и услуг, который позволяет существенно увеличить продажи при минимальных затратах.
К основным преимуществам покупки в интернет-магазинах можно отнести:
- Круглосуточный режим работы. Клиент может оформить заказ в удобное для себя время, предварительно ознакомившись с заинтересовавшим его товаром и сравнив цены.
- Посетители не испытывают затруднений с поиском нужного товара: вся база товаров чётко структурирована.
- Отсутствие агрессивного навязывания услуг со стороны продавцов-консультантов.
- Интернет-магазин с широкими функциональными возможностями позволяет посетителю получать исчерпывающую информацию о товарах, сравнивать товары по различным параметрам и при необходимости консультироваться через сайт со специалистами компании;
- Процедура оформления заказа очень проста: нет необходимости стоять в очередях, посетитель просто вводит свою контактную информацию, выбирает способ оплаты и доставки.
Какое есть универсальное решение?
Пакеты Basic и Advanced ориентированы на решение различных практических задач. Пакет Basic предназначен в первую очередь для небольших торговых компаний, в то время как пакет Advanced предлагает богатые возможности для автоматизации интернет-торговли: интеграцию с торговыми системами, такими как 1С, возможность экспорта товаров в «Яндекс.Маркет», автоматическое формирование счетов и квитанций, поддержка платёжных систем Webmoney и «Яндекс.Деньги», оплата по пластиковым картам.
Описанные решения для интернет-магазинов построены на базе системы управления сайтом Abante CMS, коммерческой разработке компании Webis Group. Система Abante CMS обладает многолетней историей успешного внедрения в интернет-проектах различного уровня сложности.
Успехов!