Цитата сообщения Тема_закрыта
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ
Мышление должно быть образным. То, чем собираешься заниматься, необходимо обозначить вешками, олицетворить.
Механизм признания (1) можно олицетворить с механизмом осязания, с руками. Чтобы что-то признать, это нужно «ощупать». Человек сначала учится воспринимать мир, ощупывая всё руками. Младенец признает только то, что потрогал.
Состояние ваших рук – то, как вы работаете руками, держится ли у вас в руках или падает, насколько вы мастер – говорит о том, как работает ваш механизм признания. У того, кто ничего не умеет делать руками, у кого они не к месту, – не работает механизм признания, значит, человека в реальности нет.
Некрасивые, лишние, резкие движения рук портят механизм признания, это осложняет условия его работы. Руки, их жизнь – это основное топливо для механизма признания, тот «бензин», на котором он работает. Для мужчины опорой может являться ещё и голова. Если у мужчины не работают руки, но есть голова, ему есть на что опираться. Если у женщины есть голова, но нет умных рук – это «умная дура» (А.Г.).
Зрение, глаза олицетворяют механизм видения (2). Женщина сначала слышит, потом видит – у нее на первом месте уши, потом глаза. Для мужчины сначала глаза, потом уши, он сначала видит, потом слышит.
Когда учишься тонкочувствованию (в том числе, и тонковидению или ясновидению), лучше начинать с видения руками, это гарантия, что глаза потом задействуются правильно. Рука ограничит ошибку. А для настройки зеркал важно отслеживать результаты работы.
Следующий этап после видения руками – видение глазами. Затем начинаешь видеть душой, потом сознанием. Душа знать не может, она может
понимать. Только Дух человека может
знать. Духовное зрение есть знание. Когда начинаешь жить Духовной Жизнью, видение становится знанием. Человек зашел, вы уже знаете, какая у него проблема и как ему помочь.
Первые два механизма для мужчины и для женщины одинаково ассоциируются с руками и с глазами. Механизм действия (3) и механизм результата или механизм восприятия тайны (4) ассоциируются с разным.
Для женщины механизм действия (3) ассоциируется с обонянием, с запахом. Механизм результата, тайны (4) – со вкусом.
Для мужчины действие (3) ассоциируется со вкусом, результат (4) – с запахом.
Запах относится к прообразу Духовного Мира, к Божественному. Вкус – к жизни земной.
Поскольку для женщины результат ассоциируется со вкусом, она привносит тайну в саму жизнь. Результат дает женщине вкус к жизни. Действия ее должны быть духовны сами по себе, по своей сути. Она привносит в действие что-то из Духовного Мира, ее действия задействуют Духовный Мир. А то состояние, в которое она приходит на 4-м, ощущается ею почти на вкус.
У мужчины действия должны нести вкус к жизни, а результат должен быть одухотворен. Если мужчина правильно действует, это будет со вкусом, с силой. У него есть вкус к самому процессу.
Если женщина действует правильно, она действует тонко, одухотворенно. Ее действия несут аромат. Женщины придумали духи, чтобы изобразить то, чего нет. Ей самой важно, как она пахнет. Мужчине важен запах самой женщины во время ее действия. Хорошо, если запах духов в гармонии с ней. Как определить это? Запах должен сначала возникнуть внутри вас, должен быть по душе. Потом вы найдете такие духи, они к вам придут. Если духи негармоничны, мужчина не воспримет действия женщины, это осложнит условия взаимодействия.
Если у женщины проблемы с обонянием, она что-то все время не так делает, а если у мужчины – он не умеет видеть результата. Если проблемы со вкусом, то женщина неблагодарна тому, что есть хорошего, не умеет принимать дары, а мужчина неправильно действует.
Поломка вертикального зеркала отражается прежде всего на органах, расположенных посредине, центрально. Зеркало ломается, когда не осознаешь свои действия. Нарушается связь между исходным состоянием и тем, что делаешь. В конце концов это приводит к тому, что неправильно видишь.
Надо воспринимать болезни центрально расположенных органов как знаки ситуации. У женщины нос относится к вертикальной составляющей креста, рот к горизонтальной. У мужчины – наоборот.