Украшаем дом к Хеллоуину! |
Метки: идеи к хеллоуину |
27 ОКТЯБРЯ. А НЕ НАПИСАТЬ ЛИ НАМ ПИСЬМО ВО ВСЕЛЕННУЮ. |
Метки: симорон 27 число |
ЭНЕРГЕТИКА: Возлюбленные - единая энергосистема. |
|
Исполнитель желаний. |
Метки: исполнитель желаний. |
Мастер-класс. Пингвинчик. |
СООБЩЕНИЯ МОЖНО ЦИТИРОВАТЬ!!!
На открытия сообщества я вас решила побаловать мастер-классом, пусть небольшим но милым,
Описание очень легкое подходит для совсем начинающих.
Дополнительные МАСТЕР-КЛАССЫ тут http://liliksha.ucoz.ru/index/0-21
Вязаная игрушка Пингвинчик игрушка-карман.
Крючок.
Уровень мастер-классы: очень легкий.
|
Жгуты из бисера. |
|
Детский массаж и гимнастика первого года жизни. Видео. |
Метки: детский массаж и гимнастика до года |
Пуловер "Медвежонок". |
|
Вязанный костюмчик. 2 шт. |
|
Living room .Дизайнерские идеи. |
|
Дизайнерская люстра из Лондона. |
Шедевры из пластиковых бутылок продолжают покорять мое сердце, в моем дневнике есть такое великолепие. Но вот еще такая люстра была создана в основном из дна бутылок. Она была победителем на выставке Lighten Up (Великобритания), которая продемонстрировала целый ряд инновационных проектов художников по свету.
|
Хорошее настроение от Романа Урбинского |
Метки: живопись |
Упаковка подарков . Очередная подборка на тему оригами. |
Подарки получать всегда приятно,а красиво упакованные-приятно вдвойне.
|
Королевская шарлотка. |
Рецептом поделились со мной девочки с одного форума, автор неизвестен. Но рецепт очень необычен.
1-2 готовых рулета, пачка коржей, мягкий творог гр 300, сливки 33%-0.5л, сахар, желатин, консервированные фрукты.
Взять удобную "тару", выстелить ее пленкой, выложить тонко нарезанным рулетом. Можно взять обычный творог Веселый молочник, вспушить его блендером и положить 4-5 столовых ложек сахара.
Хорошо охлажденные сливки взбить с 4-5 ст.л. сахара.
Смешать творог и сливки + фрукты + растворенный на водяной бане желатин.
Выложить массу на рулетики, накрыть коржиком и поставить на ночь в холодильник.
Метки: королевская шарлотка |
Игрушки из яиц. |
Последовательность изготовления
Изготовить шаблоны для гребешка, клюва, бородки и ножек. Перенести контуры шариковой ручкой на ткань или карандашом на фотобумагу. Вырезать детали композиции.
Сделать на остром конце яйца надрез. Насыпать мелкого песка, так чтобы яйцо устойчиво стояло в вертикальном положении, сверху налить небольшое количество клея ПВА. Воткнуть гребешок в надрез и зафиксировать клеем. Раскрасить яйцо в зеленый или оранжевый цвет. Нарисовать карандашами цветочный рисунок, начиная при этом каждый раз с желтой или красной точки в середине цветка.
Наклеить бородку и клюв. Пинцетом наложить, а затем приклеить глазки.
В завершение приклеить перья хвоста.
Метки: игрушки из яиц |
Способ приклеивания салфетки (декупаж). |
Метки: декупаж |
Развивающая среда для ребенка. Создание. |
На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи.
Точно так же и для развития творческих способностей нужно как можно раньше окружить малыша такой обстановкой и такой средой, которые бы стимулировали самую разнообразную творческую деятельность: приготовить кубики с буквами, азбуку на стене, бумагу и краски-карандаши для рисования, разнообразные карты и книги, спортивный инвентарь (кольца, турники, лесенки, канаты и пр.), достать из ящика папины инструменты, строительные материалы (кубики и кирпичики), песок, измерительные приборы и многое другое, в общем, все то, что позволило бы значительно расширить мир ребенка.
Вы знаете, что происходит, если поместить самый обычный огурец в рассол? Правильно, он становится соленым. Точно также и с детьми. Конечно, даже если не задаваться целью создания развивающей среды, ребенок все равно будет развиваться. Разница лишь в том, что у ребенка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет идти гораздо более динамичней и разносторонней. Поэтому даже просто создав для ребенка развивающую среду и не особо сосредотачиваясь на специальных занятиях, вы уже активизируете процессы его творческого и интеллектуального развития.
Итак, давайте сначала пройдемся по конкретным идеям, а потом выведем общие закономерности о том, как организовать развивающую среду дома.
Дома и стены помогают.
Стены - один из самых удобных способов размещения информации Вот что пишут Никитины в книге "Мы и наши дети":
Метки: детям |
Куклы в стиле стимпанк. |
Метки: стимпанк |
О человеческих отношениях. |
Как трудно иногда бывает выстроить те отношения, которых ждет от нас Господь. Мы обижаемся, злимся, предъявляем какие-то требования и ультиматумы. Мы нарушаем законы Космоса на волне самолюбия, эгоизма, честолюбия, тщеславия. А самое главное – мы зачастую уверены в своей правоте и не желаем прислушиваться к тому, что подсказывают душа и наш Ангел Хранитель.
Страсти перемыкают тот тонкий канал восприятия, по которому течет благодатная помощь с Небес. И мы пыжимся в своей «правоте». Мы строим такие конструкции отношений, которые зажимают железным обручем наши судьбы и калечат судьбы детей.
Когда ребенок развивается в утробе матери, из него можно сформировать уродца, если туго перетягивать живот. Нечто аналогичное мы творим со своими судьбами, даже не подозревая об этом.
Тяжкий груз наших страстей, перекрученных наизнанку эмоций (вместо радости – злоба, агрессия и т.п.) – это тиски, зажимающие наши перспективы и возможности. «Разве можно избавиться от эмоций?» - спросите вы. Нет, разумеется. Но их можно переплюсовывать, верно расставляя акценты. К примеру, сделал акцент на своих амбициях – вот и возникла соответствующая эмоция. А если посмотреть на картину под другим углом зрения? А если на первый план вынести интересы дела, а не свой гонор? И если немного отодвинуть свое «я» с его вечным желанием быть в центре?
Каждую ситуацию можно рассматривать, помещая в центр или себя, свое «эго», или те изначальные заповеди, которые оставил нам Господь. Душа человека всегда посылает человеку сигналы, согласованные с законами Космоса. Только эти сигналы, проходя через толщу наслоений, сформированных страстями, искажаются, и мозг человека получает в результате совсем другую информацию. Тогда человек идет «по головам», добиваясь своего. Свет покаяния и даже простое желание пересмотреть свои поступки и отношения улучшает картину. Признание возможности (пусть в перспективе) покаяния, прощения себя и других – это уже шаг к внутреннему очищению. Господь всегда замечает это движение души.
Как только возникает желание идти на разрыв отношений на волне ущемленного самолюбия, амбиций и т.п., остановись и подумай: этого ли ждет от тебя Господь? Что это принесет твоей душе? В позитиве ли будут развиваться отношения? Какие потоки вольешь ты в Космос и что ты привнесешь в свою судьбу?
Конструктивные отношения не могут строиться на агрессии, ненависти, злобе, которые искажают восприятие мира и друг друга.
Никто не говорит о попустительстве – это другая крайность. Но даже жесткое решение вопроса не должно сопровождаться черными всплесками эмоций. Умей сохранять достоинство и равновесие в любых ситуациях. А этому поможет следующая методика.
Сядь прямо, расслабься, обратись к Господу за помощью. Пропусти в свое сердце луч космического света, добра и любви. Сосредоточься на своем сердце и войди в его глубины. Там ты увидишь себя настоящего – такого, каким задумал тебя Господь. Вслушайся в движения своей души. Осознай себя чистой и гармоничной клеточкой Космоса. Запомни это состояние. В трудные, конфликтные моменты сумей переключиться на это ощущение. И ты сразу поймешь, что твоя гармоничная, чистая структура не может идти вразрез с космическими постулатами. Она светится спокойствием и добротой.
И вот из этого состояния и решай сложные (конфликтные) вопросы. Решения, принимаемые при равновесии, спокойствии и гармонии души, безусловно, будут более эффективными.
Дай Бог нам научиться настраиваться на нужную волну!
|
Мастер класс кепочки. |
|